img img img img

Тарифные планы для ИП

Выберите режим налогообложения
Если вы ИП, и у вас нет деятельности, вам подойдет тариф, в который входит:

Подготовка и сдача нулевой отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

Тариф для индивидуальных предпринимателей на любой системе налогообложения, которые:

Не ведут финансово-хозяйственную деятельность

Находятся в стадии ликвидации

Базовый
₽2.280
  • Количество сотрудников —
  • Стоимость в месяц (НДС включен)

Базовый

₽2,280

  • Количество сотрудников - Стоимость в месяц (НДС включен)
Выбрать
Если вы ИП на УСН 6% или патенте, вам подойдут тарифы, в которые включено:

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности

Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года

Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством

Ведение штатного расписания и графика отпусков

Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок

Лайт
₽4.960
  • Количество сотрудников — Без сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 20 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 2 часа
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 15 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
Лайт Бизнес
₽12.320
  • Количество сотрудников — 15 сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 30 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 3 часа
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 15 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
Лайт Бизнес+
₽20.640
  • Количество сотрудников — 30 сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 60 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 5 часов
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 15 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
*Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)

**ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
Если вы ИП на УСН 15% и ОСНО, вам подойдут тарифы, в которые включено:

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности

Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года

Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством

Ведение штатного расписания и графика отпусков

Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок

Стандарт
₽12.080
  • Количество сотрудников — 3 сотрудника
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 30 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 2 часа
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 15 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
Стандарт+
₽20.480
  • Количество сотрудников — 5 сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 70 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 3 часа
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 35 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
Оптимальный
₽29.440
  • Количество сотрудников — 15 сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 120 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 5 часов
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 60 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
Оптимальный+
₽50.800
  • Количество сотрудников — 30 сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 300 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 7 часов
  • Отправка исходящих документов контрагентам через ЭДО** — 150 документов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 10 сверок
*Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)

**ЭДО – электронный документооборот бухгалтерской документацией с поставщиками и покупателями клиента
Если у вас ООО на АУСН, вам подойдут тарифы, в которые включено:

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, а также подготовка и сдача обязательной отчётности

Экспресс-диагностика вашей бухгалтерии текущего календарного года

Кадровый учет и расчёт заработной платы в соответствии с законодательством

Ведение штатного расписания и графика отпусков

Кадровая отчётность по сотрудникам и подготовка всех необходимых справок

Тарифный план для вновь созданного бизнеса с 01.07.2022, зарегистрированный в Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан на АУСН. Расчет налога и списание с расчетного счета производится Банком автоматически.

Более подробную информацию по эксперименту АУСН можно найти на сайте ФНС: https://ausn.nalog.gov.ru/
АУСН Базовый
₽5.440
  • Количество сотрудников — 5 сотрудников
  • Количество бухгалтерских документов в месяц* — 5 документов
  • Консультаций главного бухгалтера в часа — 5 часов
  • Сверка с контрагентами по инициативе Заказчика — 0 сверок
*Бухгалтерские документы включают в себя все первичные документы исходящие и входящие в компанию (УПД, товарные накладные, авансовые отчеты, акты ввода в эксплуатацию и т.д.)